К основному контенту

Ура, штриховки!

Ура! Можем с уверенностью сказать, что в Renga 4.2 можно будет использовать штриховки на поверхностях объектов.

Штриховка на поверхности объекта

Штриховку и ее цвет нужно будет задать в параметрах материала.

Выбор штриховки для поверхности

При разработке этой функциональности мы понимали, что не сможем предоставить вам набор штриховок на все случаи жизни, и нужно также сделать загрузку штриховок в Renga. Поэтому в Renga 4.2 также появится импорт штриховок в проект из PAT-файлов. Для этого появится новая команда Управление стилями - Оформление - Штриховки.

При загрузке штриховки нужно знать некоторые особенности PAT-формата и его применения в Renga.

Файл PAT содержит шаблоны штриховки в текстовом формате ASCII. В шаблоне могут быть описаны следующие параметры: угол наклона линий штриховки, расстояние между линиями, длина штриха и другие. Но единицы измерения не указаны, а при загрузке в Renga это важно, иначе можно получить сплошную заливку и это точно не тот результат, который вы хотели получить. Чтобы этого избежать нужно правильно задать параметры.

Автор штриховки мог добавить информацию о единицах измерения в комментариях в файле. Чтобы прочесть их, откройте PAT-файл в текстовом редакторе. Кроме того, если для описания шаблона используются очень маленькие значения, то скорее всего автор подразумевал дюймы при его создании.

Для применения автокадовских штриховок в модели Renga в большинстве случаев подходят единицы измерения - дюймы, толщина линии - 0,05 мм.

Импорт штриховки

Если параметры заданы неверно, то к сожалению, заметить это можно будет только при применении штриховки. Для упрощения работы с импортированными штриховками в Материалах, Штриховке модели и Штриховке в чертеже появится параметр Масштаб штриховки, который поможет скорректировать изображение на месте. Если это не поможет, то придется импортировать штриховку с другими параметрами.

Таким образом, вы сможете использовать любые штриховки в проектах и ваши чертежи станут более детальными.

Штриховки поверхности в чертежах


Комментарии

Unknown написал(а)…
РосКомПозор заблокировал сайто с иллюстрациями к статье 8-(

Популярные сообщения из этого блога

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Как применять расчётные характеристики помещений

Последнее время очень часто задают вопросы про расчёт площади помещений. В этой заметке разберём, какие характеристики есть у помещений в Renga, как они рассчитываются и как их применять. Сначала рассмотрим способы построения помещений. Обозначить помещение можно: Автоматически по точке. В этом случае границы помещения будут определены автоматически по замкнутому контуру, в котором указана точка. При изменении конструкций, образующих контур, все расчётные характеристики помещения будут автоматически пересчитываться. Особенности работы именно с автоматическими помещениями мы рассматривали в заметке Нюансы работы с автопомещениями . С помощью способов построения Автоматически по подобию, Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке, Окружность по центру и радиусу. Способы построения Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке можно комбинировать

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда