К основному контенту

Сообщения

Разработка Renga c нуля

Первый релиз Renga вышел в апреле 2015. До него была проделана большая работа, а проект назывался Торнадо. На данный момент мы выпустили уже 8 релизов. Представляем нашу небольшую историю в картинках. Развернуть на весь экран

Взгляд в будущее армирование

Настала пора немного рассказать о довольно существенных изменениях, которые увидит пользователь в осеннем релизе Renga Structure . В настоящий момент команда Ravenclaw работает над тем, чтобы с помощью Стилей армирования пользователи смогли армировать объекты не только стержнями, как это было в двух вышедших релизах, но и готовыми арматурными изделиями — сетками и каркасами. Маленький шажок к раскладке арматурных изделий внимательный пользователь мог заметить еще в релизе 2.7, когда для арматурного стержня появился Стиль. В будущем релизе стиля арматурного стержня уже не будет... Зато будут арматурные стержни, сетки и каркасы. Такие перестановки связаны с особенностями нашего процесса разработки. У нас есть план и мы его придерживаемся :) Но об этом подробнее в следующих постах, а пока просим просто принять, что расширение функциональности систем может иногда приводить к подобным изменениям в привычном укладе. Итак, в стилях армирования появятся, например, такие способы а

Подключаем расширения

В октябре 2016 года мы выпустили вторую версию Renga SDK . Сейчас уже есть коммерческие и некоммерческие расширения Renga, созданные с помощью нашего API. Например, об Обозревателе модели мы рассказывали вам в одном из предыдущих постов (Кстати, 2 июня мы выпустили обещанную новую версию. Скачивайте !) А в этой небольшой заметке рассказываем, как подключить расширения к Renga. На данный момент это можно сделать только одним способом - скопировать (или установить, если у приложения есть инсталлятор) в папку установки Renga/Plugins. Если вы еще не устанавливали ни одного расширения, то папки Plugins в папке установки Renga у вас нет, и её надо создать вручную. При следующем запуске Renga расширением уже можно пользоваться. Если расширение вам надоело и вы большое не хотите видеть его команды на панелях Renga, удалять его совсем не обязательно. Откройте Настройки - Расширения и отключите надоедливый плагин, сняв галочку напротив его имени. К выходу готовится еще одно полез

В гостях у C3D

В процессе разработки Renga мы решаем множество задач по созданию геометрии архитектурных и конструктивных объектов, преобразованию этой геометрии, получению разрезов и фасадов зданий, расчету масс и площадей. Основную часть этих задач мы решаем с помощью математического ядра C3D . Это мощная библиотека для твердотельного моделирования, установки зависимостей и ограничений для геометрических объектов, работы с различными форматами. 18-19 мая в прекрасном городе Коломна прошла конференция, организованная компанией C3D Labs, разработчиком этого ядра. На наш взгляд, конференция получилось отличная - душевная и полезная. Мы познакомились с новинками, поделились опытом, пообщались с разработкой, погуляли по Коломенскому кремлю. Но обо всем по порядку. C3D Labs рассказали о новинках в Modeler, Vision и Viewer. Докладываем, как их поняли мы, активные пользователи ядра. C3D Modeler - это основной модуль ядра C3D, предназначенный для построения и редактирования геометрических мо

Модель здания в подробностях

Продвинутые пользователи Renga, наверно, знают, что для нее есть замечательное расширение - "Обозреватель модели". В ближайшее время (на этой неделе или, в крайнем случае, на следующей), на GitHub появится новая версия Обозревателя, в которой не только исправлены некоторые ошибки, но и добавлена новая возможность - управление видимостью объектов на виде. Это значит, что в новой версии расширения можно будет сделать видимым объект, который ранее был скрыт, при этом состояние видимости других объектов останется неизменным. Напомним, что в Renga можно показать только все скрытые объекты сразу. Для тех, кто пока не знаком с расширением, представляем все его возможности: Навигация по структуре модели. Обозреватель свойств и параметров объекта (в т.ч. расчетных, скрытых от глаз пользователя при стандартной работе с Renga: площадь, объем, масса и т.п.). Поиск в структуре модели объекта по событию выбора объекта в Renga. Редактирование значений пользовательс

Как увидеть то, что скрыто

На днях мы выпустили Renga 2.7 и рекомендуем вам ознакомиться с новинками и попробовать ее в действии. А мы не расслабляемся и продолжаем работу. В этом посте хотим немного приоткрыть вам дверь в разработку Renga. Сейчас над созданием Ренги трудятся 4 команды разработки : Gryffindor, Slytherin, Hufflepuff и Ravenclaw (нам нужно как-то различать команды, все совпадения случайны). Все они вносят равный вклад в развитие системы, но виновник этого поста - команда Gryffindor. Команда Gryffindor абсолютный рекордсмен по количеству фич в текущем релизе, но она не останавливается на достигнутом и уже представляет вам функцию, которая будет в следующем релизе. Уже осенью ждите Визуальный стиль выбранных объектов, а пока можете посмотреть, как его применять в нашем видео: В будущем мы расскажем, над чем работают другие команды, следите за новостями!