К основному контенту

Сообщения

Фильтры в Renga

UPD: Начиная с версии 2.9 в Renga есть встроенные фильтры . Расширение ModelFilter можно использовать в качестве примера использования Renga API.  Не так давно мы рассказывали об Обозревателе модели Renga и о том, как подключить расширения , созданные на основе Renga SDK. Рады сообщить, что на GitHub опубликован релиз нового полезного расширения - Фильтры. С помощью него вы сможете оставлять в модели только те объекты, с которыми предстоит работать, не тратя значительное время на то, чтобы выбрать и скрыть эти объекты с помощью уже известных инструментов.  В первой версии ModelFilter может: фильтровать объекты по параметрам, заданным в Renga; фильтровать объекты по пользовательским свойствам объекта; экспортировать фильтры, чтобы отдать их другому пользователю, и соответственно, загружать чужие фильтры, чтобы работать с ними. С помощью ModelFilter вы можете, например, оставить видимыми в модели только структурные элементы, чтобы назначить им марки и армировать их в Ren

О разработке графической подсистемы

Наша команда, помимо разработки новых функций программы, непрерывно работает над улучшением производительности всех продуктов Renga. Для этого мы используем современные средства сбора характеристик программы ( профилирование ), изучаем и внедряем новые технологии и пишем тесты производительности на существующую функциональность. Всё это позволяет сделать программный продукт более отзывчивым и удобным для повседневного использования. О том, как мы разрабатываем графическую подсистему, рассказывает наш специалист по компьютерной графике - Евгений Коростелев. Каждое приложение, визуализирующее виртуальную сцену (в нашем случае, модели зданий, проекции и чертежи), реализует этап расчета кадра изображения. Как правило, этот этап состоит из нескольких десятков стадий, которые в некоторых ситуациях могут требовать много вычислительных ресурсов, т.е. существенно замедлять приложение. Примером является стадия отправки команд на отрисовку - последовательность команд рисования (draw call) и

Проверь! Можешь ли ты c легкостью работать в Renga?

Проверь, хорошо ли ты знаешь тонкости работы в Renga, с которыми жизнь идет веселее. При выполнении теста Renga можно держать открытой :) Ответь на 7 вопросов, а после прохождения теста ознакомься с результатом. Чтобы пройти тест с мобильного устройства, перейди по ссылке .

Как мы выстроили процесс разработки. Часть 1

Известно, что наш проект развивается уже не первый год . Несмотря на то что всё равно всё только начинается, оценить то, чего мы за эти годы достигли, можно, поработав в Renga 2.7. Годы разработки идут, и нам есть чем поделиться не только с нашими пользователями, но и с коллегами-разработчиками. Методом проб и ошибок мы выстроили на данный момент довольно слаженный процесс. Как раз о нём расскажет наш процессный гуру - Даниил Мусиенко. Каждая вторая компания, которая разрабатывает программное обеспечение, говорит, что работает по Agile . При этом Agile в каждой из них разный. Мы не исключение. Мы работаем по Agile. Ниже я расскажу, что под этим подразумеваю. Сразу оговорюсь, я буду описывать идеальную картину. Это то, к чему мы стремимся, то, что мы считаем за эталон. Но получается так работать не всегда. В первой статье я расскажу, как идет разработка наших продуктов во времени. Весь наш процесс разработки состоит из повторяющихся циклов. Есть большие циклы, в каждом из ко

Разработка Renga c нуля

Первый релиз Renga вышел в апреле 2015. До него была проделана большая работа, а проект назывался Торнадо. На данный момент мы выпустили уже 8 релизов. Представляем нашу небольшую историю в картинках. Развернуть на весь экран

Взгляд в будущее армирование

Настала пора немного рассказать о довольно существенных изменениях, которые увидит пользователь в осеннем релизе Renga Structure . В настоящий момент команда Ravenclaw работает над тем, чтобы с помощью Стилей армирования пользователи смогли армировать объекты не только стержнями, как это было в двух вышедших релизах, но и готовыми арматурными изделиями — сетками и каркасами. Маленький шажок к раскладке арматурных изделий внимательный пользователь мог заметить еще в релизе 2.7, когда для арматурного стержня появился Стиль. В будущем релизе стиля арматурного стержня уже не будет... Зато будут арматурные стержни, сетки и каркасы. Такие перестановки связаны с особенностями нашего процесса разработки. У нас есть план и мы его придерживаемся :) Но об этом подробнее в следующих постах, а пока просим просто принять, что расширение функциональности систем может иногда приводить к подобным изменениям в привычном укладе. Итак, в стилях армирования появятся, например, такие способы а

Подключаем расширения

В октябре 2016 года мы выпустили вторую версию Renga SDK . Сейчас уже есть коммерческие и некоммерческие расширения Renga, созданные с помощью нашего API. Например, об Обозревателе модели мы рассказывали вам в одном из предыдущих постов (Кстати, 2 июня мы выпустили обещанную новую версию. Скачивайте !) А в этой небольшой заметке рассказываем, как подключить расширения к Renga. На данный момент это можно сделать только одним способом - скопировать (или установить, если у приложения есть инсталлятор) в папку установки Renga/Plugins. Если вы еще не устанавливали ни одного расширения, то папки Plugins в папке установки Renga у вас нет, и её надо создать вручную. При следующем запуске Renga расширением уже можно пользоваться. Если расширение вам надоело и вы большое не хотите видеть его команды на панелях Renga, удалять его совсем не обязательно. Откройте Настройки - Расширения и отключите надоедливый плагин, сняв галочку напротив его имени. К выходу готовится еще одно полез