К основному контенту

Сообщения

Модель здания в подробностях

Продвинутые пользователи Renga, наверно, знают, что для нее есть замечательное расширение - "Обозреватель модели". В ближайшее время (на этой неделе или, в крайнем случае, на следующей), на GitHub появится новая версия Обозревателя, в которой не только исправлены некоторые ошибки, но и добавлена новая возможность - управление видимостью объектов на виде. Это значит, что в новой версии расширения можно будет сделать видимым объект, который ранее был скрыт, при этом состояние видимости других объектов останется неизменным. Напомним, что в Renga можно показать только все скрытые объекты сразу. Для тех, кто пока не знаком с расширением, представляем все его возможности: Навигация по структуре модели. Обозреватель свойств и параметров объекта (в т.ч. расчетных, скрытых от глаз пользователя при стандартной работе с Renga: площадь, объем, масса и т.п.). Поиск в структуре модели объекта по событию выбора объекта в Renga. Редактирование значений пользовательс

Как увидеть то, что скрыто

На днях мы выпустили Renga 2.7 и рекомендуем вам ознакомиться с новинками и попробовать ее в действии. А мы не расслабляемся и продолжаем работу. В этом посте хотим немного приоткрыть вам дверь в разработку Renga. Сейчас над созданием Ренги трудятся 4 команды разработки : Gryffindor, Slytherin, Hufflepuff и Ravenclaw (нам нужно как-то различать команды, все совпадения случайны). Все они вносят равный вклад в развитие системы, но виновник этого поста - команда Gryffindor. Команда Gryffindor абсолютный рекордсмен по количеству фич в текущем релизе, но она не останавливается на достигнутом и уже представляет вам функцию, которая будет в следующем релизе. Уже осенью ждите Визуальный стиль выбранных объектов, а пока можете посмотреть, как его применять в нашем видео: В будущем мы расскажем, над чем работают другие команды, следите за новостями!

Об авторах

Здравствуйте, дорогие читатели! Вас приветствует команда разработки компании Renga Software. Мы создаем линейку продуктов Renga, на данный момент состоящую из Renga Architecture и Renga Structure. Полную информацию о том, как работать с системами Renga можно получить в справке . А в нашем блоге мы постараемся освещать те вопросы, которые волнуют наших пользователей, поподробнее описывать то, что не лежит на поверхности.  Мы будем рассказывать о Renga без отрыва от производства. Здесь в тонкости работы с программой может посвятить вас каждый из нас  - программист, аналитик, технический писатель, локализатор, редактор, специалист техподдержки. Надеемся, что наш блог поможет оценить достоинства Rengа, и мы получим от вас обратную связь.

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда