UPD: Начиная с версии 2.9 в Renga есть встроенные фильтры. Расширение ModelFilter можно использовать в качестве примера использования Renga API.
Не так давно мы рассказывали об Обозревателе модели Renga и о том, как подключить расширения, созданные на основе Renga SDK.
Не так давно мы рассказывали об Обозревателе модели Renga и о том, как подключить расширения, созданные на основе Renga SDK.
Рады сообщить, что на GitHub опубликован релиз нового полезного расширения - Фильтры.
С помощью него вы сможете оставлять в модели только те объекты, с которыми предстоит работать, не тратя значительное время на то, чтобы выбрать и скрыть эти объекты с помощью уже известных инструментов.
В первой версии ModelFilter может:
- фильтровать объекты по параметрам, заданным в Renga;
- фильтровать объекты по пользовательским свойствам объекта;
- экспортировать фильтры, чтобы отдать их другому пользователю, и соответственно, загружать чужие фильтры, чтобы работать с ними.
С помощью ModelFilter вы можете, например, оставить видимыми в модели только структурные элементы, чтобы назначить им марки и армировать их в Renga Structure, а потом отправить такой фильтр коллеге, чтобы он также работал с моделью и не думал, как ему скрыть все архитектурные излишества.
Создание фильтра по материалу |
Выбор фильтра из списка |
Результат применения фильтра |
Фильтры не привязаны к конкретной модели и использовать их можно на любом вашем проекте.
Каждый фильтр может состоять из одной или нескольких групп, которые, в свою очередь, могут работать только с одним типом объекта. В группе по параметрам или пользовательским свойствам вы задаете критерии поиска для выбранного типа объекта.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому смотрите видео, как с помощью фильтра оставить в модели видимыми только конструктивные элементы.
А если Вы разработчик, подключайтесь к разработке расширения, исходный код доступен на GitHub.
Комментарии
Планируется, что в следующих версиях расширения можно будет выбрать объекты с помощью фильтра. А с выбранными объектами можно выполнять любые действия доступные в Renga, в том числе в следующем релизе появится возможность назначать Визуальный стиль объектов из контекстного меню (об этом тут - http://rengarnd.blogspot.ru/2017/05/blog-post_17.html).
Над прозрачностью тоже работаем, но зачада трудоемкая, поэтому пока сказать точно, когда появится, не можем.
Отправить комментарий