Продолжаем наш рассказ о том, какие нововведения ждут вас летом. Итак, команда Slytherin работает над тем, чтобы в следующем выпуске пользователи Renga смогли управлять расположением плоскости сечения на планах уровней, а также задавать глубину видимости.
Напомним, что в релизе 2.9 плоскость сечения расположилась на отметке 1,5 м относительно текущего уровня. То есть, если вы сейчас откроете план Уровня 1 в проекте House (папка установки Renga Architecture/Samples), то увидите следующую картину:
В версии, которая готовится к выпуску, разрез будет выполняться на той отметке, которую вы зададите в поле Смещение плоскости сечения. Это значит, что вы увидите в стенах только те проемы, которые есть на этой высотной отметке.
То есть на отметке 1,5 м картинка не изменится, а чтобы увидеть окна в гараже, изменяем значение смещения плоскости сечения на 2000 мм и видим наши окна:
К сожалению, пока плоскость сечения реагирует только на стены и проемы окон и дверей. Остальные объекты, как и в предыдущих версиях системы, обрабатываются аналитически. Например, если колонна ниже выставленной вами отметки, то вы все равно увидите её в разрезе, т.е. будет отображена штриховка. В будущих релизах эта функциональность, разумеется, будет доработана.
К сожалению, пока плоскость сечения реагирует только на стены и проемы окон и дверей. Остальные объекты, как и в предыдущих версиях системы, обрабатываются аналитически. Например, если колонна ниже выставленной вами отметки, то вы все равно увидите её в разрезе, т.е. будет отображена штриховка. В будущих релизах эта функциональность, разумеется, будет доработана.
Что касается глубины видимости, то она будет задаваться с помощью двух параметров: Уровень глубины видимости будет определять, до какого уровня ниже текущего будут отображаться объекты (пока опять же только стены), а Смещение плоскости глубины видимости позволит настроить изображение более точно, относительно выбранного уровня. Этот параметр может быть как положительным, так и отрицательным.
Таким образом с помощью двух параметров вы определите, где будет располагаться плоскость глубины видимости, и будут показаны объекты расположенные выше этой плоскости.
Рассмотрим эту функциональность на несколько искусственном, но наглядном примере.
Построили стены на первом и втором уровне, причем на первом уровне стены построены на отметке -0,3 м:
Открываем план второго уровня, настройки не меняем, видим только стены, построенные на нём:
Теперь изменяем настройки, в Уровне глубины видимости выбираем Уровень 1:
Открываем план второго уровня, настройки не меняем, видим только стены, построенные на нём:
Итак, теперь на втором уровне видно проекции стен, расположенных на первом. Если мы сейчас изменим значение смещения плоскости глубины видимости на любое отрицательное значение или введем положительное значение до 2999 мм, – картинка не изменится.
А если изменим, высоту стен на первом уровне на 600 мм. И поменяем смещение от плоскости глубины видимости на 300 мм, то проекции стен не отобразятся.
Надеемся, что наши примеры достаточно хорошо проиллюстрировали будущую функциональность, ждём ваших вопросов, если они есть!
Смотрите также:
Комментарии
Отправить комментарий