К основному контенту

Нет множеству уровней на одной отметке!

Пользователи, которые работают в Renga c первых версий, вероятно помнят, что до версии 2.11 на чертежах можно было получить только такие планы, в которых горизонтальный разрез здания выполнялся на отметке +1,5 м от уровня этажа.

В версии 2.11, вышедшей в июне 2018, появилась функциональность, позволяющая настраивать область видимости объектов на уровнях с помощью параметров Смещение плоскости сечения, Уровень глубины видимости и Смещение плоскости глубины видимости. С той поры и до сегодняшнего дня на чертежах отображались виды уровней с этими настройками. В версии 4.9 параметр Смещение плоскости глубины видимости появился у разрезов.

Поскольку Renga – это комплексная система, позволяющая создавать модель здания, включая железобетонные и металлические, деревянные конструкции и инженерные системы, стало понятно, что одним горизонтальным разрезом с одинаковыми настройками области видимости для получения документации по всем разделам проектирования обойтись невозможно. И мы рекомендовали создавать на одной высотной отметке пустые уровни с разными настройками, чтобы получить чертежи по своим разделам.

И, наконец, радостное известие!

После выхода Renga 4.11 вам больше не придётся создавать 100500 уровней на одной высотной отметке.

Теперь настроить область видимости можно будет отдельно для каждого вставленного на чертеж вида. При этом при вставке вида по умолчанию будут использоваться те параметры, которые настроены в модели. То есть сначала во вкладке уровня или разреза вы можете проверить, что все объекты попадают, а потом вставить вид в чертеж. Или прямо в чертеже вставить вид с любыми настройками, а затем скорректировать отображение. Важно то, что после вставки вида в чертеж настройки, заданные для него в модели больше не влияют на чертеж.

Надеемся, что с выходом Renga 4.11 моделей, ощетинившихся уровнями, как ёжик иголками, больше не будет.

Множество уровней на одной высотной отметке для получения чертежей в Renga 4.10 и ранее

А вы будете получать необходимые чертежи с помощью параметров вида: визуального стиля, стиля отображения, фильтра, смещения плоскости сечения, уровня глубины видимости и смещения плоскости глубины видимости.

Настройка области видимости объектов на виде в чертеже Renga

Обновление скоро выйдет! Следите за новостями!

Комментарии

Александр Гончаров написал(а)…
Круто! Как я ждал)
Анонимный написал(а)…
"Обновление скоро выйдет! Следите за новостями!" - Как скоро выйдет? Какая дата публикации?
Разработчики Renga написал(а)…
После стадии тестирования, на следующей неделе.

Популярные сообщения из этого блога

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Как применять расчётные характеристики помещений

Последнее время очень часто задают вопросы про расчёт площади помещений. В этой заметке разберём, какие характеристики есть у помещений в Renga, как они рассчитываются и как их применять. Сначала рассмотрим способы построения помещений. Обозначить помещение можно: Автоматически по точке. В этом случае границы помещения будут определены автоматически по замкнутому контуру, в котором указана точка. При изменении конструкций, образующих контур, все расчётные характеристики помещения будут автоматически пересчитываться. Особенности работы именно с автоматическими помещениями мы рассматривали в заметке Нюансы работы с автопомещениями . С помощью способов построения Автоматически по подобию, Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке, Окружность по центру и радиусу. Способы построения Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке можно комбинировать

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда