Всем привет! Разработчики Renga снова на связи.
После выхода последней версии Renga нас часто спрашивают, как настроить Совместную работу в Renga. Секретов нет, рассказываем.
Итак, основной пункт настройки Совместной работы в Renga: скачать и установить на компьютер в локальной сети вашей организации Renga Collaboration Server.
Теоретически компьютер может быть любым, требования к нему совпадают с требованиями ко всем компьютерам для работы в Renga, только видеокарта вообще может отсутствовать. В общем, если в вашей организации нет выделенного сервера, то это не проблема. Но хотим обратить ваше внимание на то, что для того чтобы вы могли беспрепятственно синхронизировать проекты, компьютер должен быть всегда включен, защищен от перепадов напряжения и подключен к сети.
На компьютерах участников проектирования, разумеется, должна быть установлена последняя версия Renga Architecture, Structure или MEP. И чтобы они могли подключиться к совместной работе, нужно зайти в Настройки Renga и задать там IP-адрес или имя сервера, которое отображается в сети и порт подключения.
Кроме того в настройках должно быть задано уникальное имя пользователя, так как сервер принимает локальные изменения только от того пользователя, который их внёс.
Когда Renga Collaboration Server установлен и настройки подключения заданы, в строке заголовка окна отображается надпись Подключено к серверу Server_name, например так:
Поскольку от сбоев не застрахован ни один компьютер и ни одна программа, мы рекомендуем настроить резервное копирование проектов, как на сервере, так и на машинах пользователей. Где хранить локальные копии каждый определяет самостоятельно, а на сервере настройте резервное копирование папки Projects, расположенной в папке установки Renga Collaboration Server, по умолчанию C:\Program Files\Renga Collaboration Server\Projects.
Вот и все премудрости настройки инфраструктуры для совместной работы в Renga.
Ждём ваших вопросов!Смотрите также:
Комментарии
Лицензии рабочих мест можно разместить на сервере? Что бы использовать программы на разрешенном компьютере в сети?
Может ли один пользователь в ходе совместной работы изменять/удалять объекты созданные другим пользователем?
Как в этом случае можно определить степень достоверности цифровой модели объекта на каком-либо этапе совместной работы (вдруг, например, кто-то случайно удалил одну из множества стен, как это заметить и в какой момент)?
Изменяемые данные программы не должны сохраняться внутри папки Program Files. Их следует размещать либо п профиле пользователя, если это обычное приложение для конечного пользователя, либо в папке Program Data, если это сервер или системный сервис. Иначе ваше приложение необходимо будет всегда запускать из под учётной записи, которая имеет права локального администратора, поскольку иначе у него не будет прав для записи в папку Program Files. А это очень плохо с точки зрения информационной безопасности.
Отправить комментарий