К основному контенту

Полтора месяца с Renga STDL


После выхода Renga STDL прошло полтора месяца, и мы решили провести небольшую ретроспективу.

Во-первых, приятно отметить, что функциональность востребована. Прошло всего полтора месяца, но уже сейчас пользователи используют новые категории объектов, созданные с помощью Renga STDL. Например, Богдан Камуз из компании AWADA рассказал о своём опыте на вебинаре 2 ноября. А Анатолий Краснов даже организовал телеграм-канал RengaStyleTemplates, в котором можно без регистрации и смс скачать шаблоны стилей, созданные им и не только. Еще больше примеров и обсуждений можно найти в Renga_STDL_Chat.

Новые категории для Renga, разработанные пользователями

Объекты, созданные на основе категории Регистр отопления

Во-вторых, хотим поблагодарить пользователей, которые писали, что им чего-то не хватает в документации Renga STDL. Обратите внимание, что теперь в неё добавлены примеры для функций Extrude, Loft, Evolve и Revolve, для класса Placement3D добавлена картинка, иллюстрирующая, как можно разместить локальные системы координат на гранях прямоугольного параллелепипеда. Надеемся, что это поможет писать скрипты ещё быстрее.

Справка STDL с примерами

В-третьих, хочется еще раз напомнить, что в Renga STDL SDK есть примеры, в которых можно подсмотреть лучшие практики.

Примеры шаблонов стилей, в которые можно заглядывать

Ещё раз подчеркнём. Если вы проектировщик и в официальной поставке Renga не нашли категорию инженерного оборудования, необходимую для проекта, бежать учиться программированию не надо. Ищите человека, который знает геометрию и умеет программировать, составляйте ТЗ и заказывайте новые шаблоны стилей, из которых вы сможете создавать стили в ваших проектах, а также распространять бесплатно или нет.

Если вы ещё не знаете, что такое STDL, читайте предыдущую заметку или статью на Хабре.

После выпуска возможности совместной работы в режиме реального времени и STDL разработчики Renga готовят много важных нововведений. Следите за новостями!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при

Как применять расчётные характеристики помещений

Последнее время очень часто задают вопросы про расчёт площади помещений. В этой заметке разберём, какие характеристики есть у помещений в Renga, как они рассчитываются и как их применять. Сначала рассмотрим способы построения помещений. Обозначить помещение можно: Автоматически по точке. В этом случае границы помещения будут определены автоматически по замкнутому контуру, в котором указана точка. При изменении конструкций, образующих контур, все расчётные характеристики помещения будут автоматически пересчитываться. Особенности работы именно с автоматическими помещениями мы рассматривали в заметке Нюансы работы с автопомещениями . С помощью способов построения Автоматически по подобию, Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке, Окружность по центру и радиусу. Способы построения Прямая по двум точкам, Дуга по трем точкам, Дуга по начальной точке, радиусу и конечной точке можно комбинировать

Под крышей дома моего....

Крыша - это главный атрибут любого дома, а особенно частного загородного дома, коттеджа. Она не только призвана защищать его от дождя, снега и палящего солнца, но и является украшением дома и улицы, притягивает взгляд соседей и прохожих. В Renga Architecture инструмент Крыша позволяет строить самые разные модели крыши с помощью небольшого набора команд, но с первого взгляда не всегда ясно, как сделать её той или иной формы. Поэтому мы, Арина Соболева (инженер тех.поддержки) и Анастасия Тян (технический писатель), решили рассказать о разных тонкостях и нюансах работы с этим инструментом на примере нескольких загородных домов -  от простого к сложному. Проще всего в Renga Architecture создать четырехскатную вальмовую крышу. Здесь не надо менять никаких параметров, крыша строится по точкам, непрерывно (Рисунок 1). Рисунок 1 Чтобы её создать, один раз задаем Параметры сегмента (Рисунок 2) и указываем 4 точки по углам здания на 3D Виде. Построение крыши всегда