К основному контенту

Сообщения

Ответы на запросы

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы решили написать заметку в ответ на те запросы к Яндексу и Google, которые приводят в блог, а он не всегда даёт полный ответ. Самый популярный запрос к поисковым системам o Renga, который приводит в наш блог звучит так: ренга скачать бесплатно торрент . Что ж, не будем скрывать, нам даже немного лестно. А раз вы спрашиваете, то вот ссылка . Здесь можно скачать систему Renga бесплатно для некоммерческого использования. Если цели использования другие, то торрент вам все равно не помощник. Второй по популярности запрос: актуальная версия Renga . Какая версия установлена у вас, можно узнать, нажав на кнопку О программе на стартовой странице Renga. А сведения об актуальной версии ищите в онлайн-справке Renga, там также есть информация о том, что добавилось во всех версиях и как этим пользоваться. Если совсем не владеете Renga, рекомендуем воспользоваться справкой и построить Таунхаус. Третий по популярности запрос: совместная работа

Непоследний обзор Renga API

Сегодня мы с вами поговорим об API. Оригинал статьи опубликован на Хабре , но нам кажется, что продублировать информацию в нашем блоге будет не лишним. Renga активно разрабатывается, в ней есть инструменты для архитекторов, конструкторов КЖ и КМ, инженеров ВК, ОВ, ЭО и ЭС. С каждой версией система наращивает функциональность. Вместе с этим растет и меняется, становится все более востребованным API. Ведь в Renga можно создать информационную модель здания, но нельзя (и не планируется) получить красивый рендер, смету на строительство или расчет трубопроводов. Конечно, можно экспортировать модель из Renga, но, чтобы обойтись без посредников и избежать возможно неверной интерпретации данных при экспорте/импорте, лучше действовать через API. Изначально, когда встал вопрос о создании API Renga (после выпуска первой версии Renga Architecture), мы ориентировались только на C++ API, исходя из требований, которые у нас появились на тот момент. По мере развития Renga мы стали получать во

Оттачиваем основы

Наверное, в каждой программе есть такая функциональность, которая, если она идеально работает, незаметна для пользователей. Однако малейшее отклонение от ожиданий приводит к большим неудобствам. Например, разработчики Renga ведут постоянную работу над привязками, чтобы они стали для пользователей абсолютно естественными и незаметными. Уже в те времена, когда мы ещё даже не знали, что наш проект будет носить имя Renga, в системе появились привязки. Сначала появилась привязка к сетке , затем объектные привязки , почти сразу после них появились привязки отслеживания и точное построение . Долгое время привязки Renga работали лишь на плоскости. C выхода программы и до версии 2.11 можно было привязываться к объектам, принадлежащим текущему уровню или соприкасающимся с текущей рабочей плоскостью верхней гранью. И вот, в результате долгой кропотливой работы, в июне 2018 в Renga появились 3D-привязки . Но они сейчас работают только в пределах активного уровня, а к объекту, расположен

Одна за всех

Добрый день, дорогие пользователи! Работа над новой версией Renga продолжается. Пожалуй, одно из самых заметных изменений будущего релиза — одна Renga для всех. Думаем, что самые внимательные из вас давно уже заметили на презентациях или каких-то скриншотах, что у нас есть приложение, в котором есть все инструменты, доступные сейчас пользователям в Renga Architecture, Renga Structure и Renga MEP в зависимости от специализации. Раньше единая система была недоступна для пользователей, а использовалась исключительно для тестирования. Мы не будем рассуждать о преимуществах и недостатках деления или объединения продуктов, но хотим вас предупредить о том, что начиная с версии 4.0 мы будем выпускать только один продукт — Renga. Как это отразится на текущих пользователях Renga? Каждый обладатель действующей лицензии Renga Architecture, Renga Structure или Renga MEP сможет установить новую Renga и применить к ней свою лицензию. Затем можно будет продолжить работу над своими проектами

Поговорим о вентиляции

Дорогие друзья! В прошлой заметке мы показали, как проектировать в Renga электрические системы. Сегодня хотим с вами поговорить о другой очень важной системе жизнеобеспечения здания. Воздуховодные системы появились в Renga в декабре, рассмотрим основные приемы при работе с ними. Надо отметить, что в этой заметке мы не будем уделять отдельного внимания приемам работы с привязками, поэтому всем новичкам рекомендуем подробно ознакомиться с разделом справки Renga Точное построение и привязки . Кроме того, всем, кто хочет ознакомиться с системами Renga, рекомендуем построить хотя бы первый этаж здания из примера, описанного в разделе Первый проект в Renga Architecture . Это поможет быстро освоить основные приемы работы с программой. Итак, мы с вами подробно разберём, как была создана приточная вентиляция П1 в проекте Convenience Store.rnp, расположенном в папке установки Renga MEP\Samples. Проектирование любой инженерной системы в Renga начинается с расстановки оборудования и то

Освой электрику в Renga

Добрый день! Принципы проектирования всех инженерных систем в Renga одинаковы, однако каждая из них достойна отдельного внимания. В этой заметке мы расскажем и наглядно покажем на примере однокомнатной квартиры, как проектировать электрику в Renga. Надеемся, что вы попробуете повторить приведенную ниже инструкцию и это поможет вам оценить возможности Renga. Начинаем проектирование электрики с установки осветительных приборов, выключателей и розеток. Их можно размещать только на стенах, перекрытиях, колоннах и балках. Также хорошо, если перед проектированием электрики в модели расставлена мебель, если речь идет о жилых помещениях, или оборудование в промышленных. Модель квартиры, в которой будет происходить дальнейшая работа, уже подготовлена. Итак, скачайте проект, в котором расставлена мебель, и приступим. Откройте проект в Renga MEP. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте и выберите Режим измерения > Кубический . Это необходимо, так как расставлять осветительные при