К основному контенту

Сообщения

Исполнение желаний

Здравствуйте, друзья! Перед новым годом принято дарить подарки. Состоявшийся релиз 3.0 можно как раз-таки считать одним из таких подарков, но речь сегодня пойдет не о нём. Мы очень тщательно следим за вашими запросами, отзывами и пожеланиями. Ни один запрос не остается без внимания. На основе интересных предложений мы формируем требования, которые затем разбиваются на задачи для команды разработчиков. Так вот, спешим рассказать, что команда Gryffindor уже успела реализовать то, о чем многие из вас давно просили. Мы сделали редактирование таких площадных объектов как крыша ,  перекрытие ,  проём   максимально удобным. Вы только посмотрите на то, как теперь редактируется кровля! С помощью команды  Преобразовать в дугу управляем изгибом кровли , а с помощью команды  Преобразовать в отрезок возвращаем все как было. Редактирование позволяет моделировать перекрытие любой формы. С помощью команд  Добавить вершину  и  Удалить вершину...

Мы создаем легенды!

Здравствуйте, друзья! Как вы уже знаете, в Renga есть возможность вставки спецификаций в чертеж. Инструмент, над которым мы сейчас работаем — Легенда , по сути, делает то же самое, но! Легенда позволяет создавать спецификации со списком элементов не всего проекта, а только тех, которые присутствуют на конкретном виде  или в сборке . Элементы, отображаемые в легенде, определяются настройками стиля отображения  и  фильтрами на чертежах . Эти настройки вы найдете в параметрах вида/объекта на панели инструментов чертежа. Помимо прочего, мы добавили стили для легенд — с их помощью настраивается внешний вид и содержание легенды. Надеемся, что это позволит угодить даже самым искушенным пользователям,  в то время как для неискушенных в комплекте есть несколько готовых, "предустановленных" стилей. Давайте посмотрим, как это работает! Для примера возьмем заранее подготовленную сборку, состоящую из нескольких элементов. Каждый элемен...

Дела сантехнические

Здравствуйте! Некоторые из наших пользователей уже могли видеть первые плоды наших стараний в ознакомительной версии Renga MEP (Mechanical, Electrical and Plumbing), выпущенной во второй половине августа. На текущем этапе разработки MEP позволяет проектировать системы водоснабжения и водоотведения. Безусловно, уже была проделана большая аналитическая работа, но мы с уверенностью можем сказать что это только начало и впереди еще много нововведений!  Давайте вкратце пробежимся по возможностям и текущему положению дел в Renga MEP. 1) Чтобы спроектировать систему водоснабжения/водоотведения мы имеем следующий набор инструментов: Санитарно-техническое оборудование , Оборудование , Точка трассировки , Труба . Для объектов оборудования у нас есть набор готовых моделей (стилей) с возможностью кастомизации: Сан. техническое оборудование Оборудование И конечно, у пользователя есть возможность загружать свои собственные 3D модели. Для удобства размещения импортированных...

Теперь и в 3D

Друзья! Одновременно с выходом ознакомительной версии Renga MEP, вас ждут изменения и в Renga Architecture и Renga Structure. Мы уже упоминали о Супер маркерах , теперь же хотим представить новый инструмент Текст модели . По сути, у нас уже был инструмент Текст для чертежей, но, новый инструмент позволит размещать текст не только на чертежах, но и на 3D виде и на планах уровней. Итак, коротко о том как это работает: Инструмент расположен на панели инструментов 3D вида. Достаточно задать область на рабочей плоскости. И затем, отформатировать текст в уже привычном редакторе. Не забываем, что у  Текста модели  есть 2 параметра. Уровень - указывает на каком уровне будет расположен текст. Смещение по вертикали - определяет смещение текста от базового уровня. Вот и все, мы получили полноценный текст в 3D. До релиза осталось совсем немного! До связи!

Супер маркеры

Здравствуйте дорогие пользователи Renga Software и все те, кто не равнодушен! Продолжаем рассказ о будущих полезностях. С последнего релиза прошло не так уж много времени, а у нас уже есть о чем рассказать. Встречайте новые обновленные марки для чертежей - они теперь обзавелись своими собственными стилями и это позволяет создавать марки любых видов! Сам стиль можно задать из параметров марки или из уже привычной панели управления стилями. Далее выбираем объекты, информацию о которых хотим видеть на марке. Поля Префикс и Суффикс отвечают за обозначения перед и после основного текста марки. А поле Конец строки за перенос текста параметра на следующую строку. Можно указать сколько угодно параметров и все они будут показаны на чертеже! Смотрим результат Но это еще не все, также мы добавили возможность изменения ориентации марки и выравнивания текста. Теперь все ограничивается только вашей фантазией и... ГОСТом.

Фильтры и чертежи

Друзья! По традиции продолжаем рассказ о нововведениях. В то время как работа над основным релизом подходит к завершению, мы уже вовсю работаем над новыми запланированными задачами. Наверняка вы уже знаете что в Renga есть возможность  создавать  и применять фильтры не только при работе с моделью, но и при составлении спецификаций. Так вот, в скором времени работа с чертежами будет еще удобней потому что прямо сейчас команда Hufflepuff работает над добавлением фильтров и для чертежей. Фильтры на чертежах позволят легко отобразить только нужные объекты и не загружать чертеж лишними деталями. Прежде чем фильтровать, не забудьте создать фильтр на основной панели в Управлении стилями > Фильтры. А дальше, чтобы воспользоваться фильтром на чертеже, выберите его в списке параметров инструмента Вид. Например, нам нужно показать на чертеже все брусья с 1 уровня. Создадим для этого новый фильтр на основной панели в Управлении стилями > Фильтры...

Сюрпризы не заканчиваются!

Тестирование Renga 2.11 выходит на финишную прямую, а мы приберегли для вас ещё один сюрприз. Многие сетовали на то, что в модели Renga нельзя измерить расстояния, а кто-то даже утверждал, что в Renga вообще невозможно построить объекты нужного размера. Напоминаем, что за точное построение объектов отвечают привязки и режимы измерения , которые есть в Renga с первой версии. В версии 2.11 к ним будут добавлены трехмерные режимы измерения и 3D-привязки, но об этом мы уже рассказывали в нашей заметке Настоящее 3D . Так вот, в будущем выпуске при работе с моделью появится инструмент Размер, который позволит проставить линейные, диаметральные, радиальные и угловые размеры в модели. При этом линейные размеры, как и в чертеже , будут ассоциативными, то есть будут изменяться, когда меняешь объект, к которому они привязаны. Да, важно, чтобы при построении размера были использованы привязки. А при оформлении чертежа появится новый способ построения размеров – Автоматически по виду,...